Все большее количество британцев ходят за подарками в Интернет
altШопинг в выходные доставляет удовольствие многим англичанам, но такому же, если не большему количеству покупателей, он доставляет неудобства. Предпраздничная лихорадка означает толпы, суету, нехватку мест для парковки и чрезмерно высокие цены. Поэтому, вместо прогулок по торговым центрам, большинство покупателей в Великобритании в этом году решило посетить онлайн-магазины.

Продажи через Интернет растут, и составят приблизительно 8 процентов от общих розничных продаж в 2009 году. Согласно исследованиям Visa (c помощью карт которой и совершается большинство онлайн-покупок), уже в понедельник 1 декабря был поставлен очередной рекорд: за один день в мире совершено приблизительно 2,4 миллиона покупок в сети, всего на сумму более 660 миллионов долларов.

Пик продаж придется как раз на эту неделю, так как покупатели рассчитывают время покупки новогоднего подарка с учетом доставки к католическому Рождеству (25 декабря). Книги, музыкальные компакт-диски, DVD, игрушки, компьютерные игры и игровые консоли будут самым популярным выбором в этом году.

Как выясняется, на самом деле круг покупателей, использующих при покупке Интернет, намного больше: около 60 % покупателей изучали потенциальную покупку в сети перед походом в магазин, и приблизительно 50 % выявляют таким способом среднюю стоимость товара.